Скрипторий: Monster - snapdrake (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Monster - snapdrake (rage of elements)
Snapdrake
Creature 8
Description
Skilled kizidhar mages and gardeners handcraft these lovely creatures as much for their shuyookhs' aesthetic pleasure as for their protection. Creating a snapdrake requires first painstakingly constructing a frame of living wood in the shape of a drake before weaving thousands of colorful snapdragon flowers into intricate patterns to form its body and scales. Once complete, snapdrakes often serve kizidhars as a combination of guards, pets, and decorations for as long as they are well fed.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 24
Recall Knowledge - Plant ( Nature): DC 24
Unspecific Lore: DC 22
Specific Lore: DC 19
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 24
Recall Knowledge - Plant ( Nature): DC 24
Unspecific Lore: DC 22
Specific Lore: DC 19
Source Rage of Elements
Perception +16
Languages Arboreal, Common, Muan; (can't speak any languages)
Skills Acrobatics +15, Athletics +14, Performance +16
Str +4, Dex +6, Con +3, Int -2, Wis +3, Cha +4
AC 26; Fort +16, Ref +11, Will +19
HP 144; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep; Weaknesses axes 10, fire 10
Alluring Scent ( aura, olfactory, plant, primal) 30 feet. A creature that enters the emanation must attempt a DC 25 Will save. On a failure, the target is fascinated by the snapdrake and must use at least 1 action on its next turn to Stride closer to the snapdrake. On a success, the target is immune to the snapdrake's alluring scent for 1 hour. Reactive Strike Tail scythe only
Speed 20 feet, fly 50 feet; greater forest passage
Melee fangs +14 [+9/+4], Damage 2d12+4 piercing plus Grab and snapdrake pollenMelee deadly d10, finesse, reach 10 feet), Damage 2d10+6 slashing tail scythe +16 [+11/+6] ( Greater Forest Passage The snapdrake ignores difficult terrain and greater difficult terrain from plants and fungi. Snapdrake Pollen ( plant, poison) Saving Throw DC 25 Fortitude; Maximum Duration 8 rounds; Stage 1 1d6 poison damage plus dazzled 1 (1 round); Stage 2 1d6 poison damage plus dazzled 1 and sickened 1 (2 rounds); Stage 3 2d6 poison damage plus confused and sickened 1 (2 rounds) Speed Surge move) Frequency 3 times per day; Effect The snapdrake moves up to twice its Speed. ( Spray Pollen arcane, plant, poison) The snapdrake breathes a blast of pollen in a 40-foot cone. Creatures caught in the blast must succeed at a DC 25 basic Reflex save or be exposed to snapdrake pollen. The snapdrake can't use Spray Pollen again for 1d6 rounds. (
Perception +16
Languages Arboreal, Common, Muan; (can't speak any languages)
Skills Acrobatics +15, Athletics +14, Performance +16
Str +4, Dex +6, Con +3, Int -2, Wis +3, Cha +4
AC 26; Fort +16, Ref +11, Will +19
HP 144; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep; Weaknesses axes 10, fire 10
Alluring Scent ( aura, olfactory, plant, primal) 30 feet. A creature that enters the emanation must attempt a DC 25 Will save. On a failure, the target is fascinated by the snapdrake and must use at least 1 action on its next turn to Stride closer to the snapdrake. On a success, the target is immune to the snapdrake's alluring scent for 1 hour. Reactive Strike Tail scythe only
Speed 20 feet, fly 50 feet; greater forest passage
Melee fangs +14 [+9/+4], Damage 2d12+4 piercing plus Grab and snapdrake pollenMelee deadly d10, finesse, reach 10 feet), Damage 2d10+6 slashing tail scythe +16 [+11/+6] ( Greater Forest Passage The snapdrake ignores difficult terrain and greater difficult terrain from plants and fungi. Snapdrake Pollen ( plant, poison) Saving Throw DC 25 Fortitude; Maximum Duration 8 rounds; Stage 1 1d6 poison damage plus dazzled 1 (1 round); Stage 2 1d6 poison damage plus dazzled 1 and sickened 1 (2 rounds); Stage 3 2d6 poison damage plus confused and sickened 1 (2 rounds) Speed Surge move) Frequency 3 times per day; Effect The snapdrake moves up to twice its Speed. ( Spray Pollen arcane, plant, poison) The snapdrake breathes a blast of pollen in a 40-foot cone. Creatures caught in the blast must succeed at a DC 25 basic Reflex save or be exposed to snapdrake pollen. The snapdrake can't use Spray Pollen again for 1d6 rounds. (
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Щелкозуб
Существо 8
Description
Искусные маги и садовники кизидхаров создают этих прекрасных существ как для эстетического удовольствия своих шуйухов, так и для защиты. Процесс создания щелкозуба требует кропотливого изготовления каркаса из живого дерева в форме дракона, после чего мастера вплетают тысячи ярких цветков львиного зёва в сложные узоры, формирующие тело и чешую существа. Готовые щелкозубы служат кизидхарам одновременно стражами, домашними питомцами и живыми украшениями — при условии, что их регулярно кормят.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 24
Вспомнить информацию - Растения ( Природа): СЛ 24
Неспециализированное знание: СЛ 22
Специализированное знание: СЛ 19
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 24
Вспомнить информацию - Растения ( Природа): СЛ 24
Неспециализированное знание: СЛ 22
Специализированное знание: СЛ 19
Источник Ярость стихий
Внимание +16
Языки Лесной, Всеобщий, Муанский; (не может разговоривать на каком-либо языке)
Навыки Акробатика +15, Исполнение +16
Сил +4, Лвк +6, Вын +3, Инт -2, Мдр +3, Хар +4
КБ 26; Стойкость +16, Реакция +11, Воля +19
ПЗ 144; Невосприимчивость кровотечение, паралич, яд, сон; Уязвимости топоры 10, огонь 10
Манящий аромат ( аура, обоняние, растение, первобытный) 30 футов. Существо, входящее в зону эманации, должно пройти испытание Воли СЛ 25. При провале цель становится заворожённой щелкозубом и должна потратить как минимум 1 действие на следующем ходу на Перемещение к нему. При успехе цель становится невосприимчивой к Манящему аромату на 1 час. Внеочередная атака Только хвостовой косой
Скорость 20 футов, полёт 50 футов; Превосходство в передвижении по лесу
В ближнем бою клыки +14 [+9/+4], Урон 2d12+4 колющий и действие Захват (ЯС), а также эффект Пыльцы щелкозубаВ ближнем бою смертоносное d10, фехтовальное, длинное 10 футов), Урон 2d10+6 режущий хвостовая коса +16 [+11/+6] ( Великое лесное странствие Щелкозуб игнорирует пересечённую местность и сильно пересечённую местность, создаваемую растениями и грибами. Пыльца щелкозуба ( растение, яд) Испытание СЛ 25 Стойкость; Максимальная длительность 8 раунд; Стадия 1 1d6 уронаядом и состояние растерянность 1 (1 раунд); Стадия 2 1d6 урна ядом, состояния растерянность 1 и тошнота 1 (2 раунда); Стадия 3 2d6 урона ядом и состояние замешательство, а также тошнота 1 (2 раунда) Скачок скорости движение) Частота 3 раза в день; Эффект The snapdrake двигается с удвоенной скоростью. ( Пыльцевой выдох мистический, растение, яд) Щелкозуб выдыхает облако пыльцы в 40-футовый конус. Существа в зоне поражения должны пройти обычное испытание Реакции СЛ 25 или подвергнуться воздействию Пыльцы щелкозуба. Способность нельзя использовать повторно в течение 1d6 раундов. (
Внимание +16
Языки Лесной, Всеобщий, Муанский; (не может разговоривать на каком-либо языке)
Навыки Акробатика +15, Исполнение +16
Сил +4, Лвк +6, Вын +3, Инт -2, Мдр +3, Хар +4
КБ 26; Стойкость +16, Реакция +11, Воля +19
ПЗ 144; Невосприимчивость кровотечение, паралич, яд, сон; Уязвимости топоры 10, огонь 10
Манящий аромат ( аура, обоняние, растение, первобытный) 30 футов. Существо, входящее в зону эманации, должно пройти испытание Воли СЛ 25. При провале цель становится заворожённой щелкозубом и должна потратить как минимум 1 действие на следующем ходу на Перемещение к нему. При успехе цель становится невосприимчивой к Манящему аромату на 1 час. Внеочередная атака Только хвостовой косой
Скорость 20 футов, полёт 50 футов; Превосходство в передвижении по лесу
В ближнем бою клыки +14 [+9/+4], Урон 2d12+4 колющий и действие Захват (ЯС), а также эффект Пыльцы щелкозубаВ ближнем бою смертоносное d10, фехтовальное, длинное 10 футов), Урон 2d10+6 режущий хвостовая коса +16 [+11/+6] ( Великое лесное странствие Щелкозуб игнорирует пересечённую местность и сильно пересечённую местность, создаваемую растениями и грибами. Пыльца щелкозуба ( растение, яд) Испытание СЛ 25 Стойкость; Максимальная длительность 8 раунд; Стадия 1 1d6 уронаядом и состояние растерянность 1 (1 раунд); Стадия 2 1d6 урна ядом, состояния растерянность 1 и тошнота 1 (2 раунда); Стадия 3 2d6 урона ядом и состояние замешательство, а также тошнота 1 (2 раунда) Скачок скорости движение) Частота 3 раза в день; Эффект The snapdrake двигается с удвоенной скоростью. ( Пыльцевой выдох мистический, растение, яд) Щелкозуб выдыхает облако пыльцы в 40-футовый конус. Существа в зоне поражения должны пройти обычное испытание Реакции СЛ 25 или подвергнуться воздействию Пыльцы щелкозуба. Способность нельзя использовать повторно в течение 1d6 раундов. (